Қазақтың қара емі арғы тегіміз көшпенділерден басталады. Көшпенділер жазу-сызусыз көргенін көңілге тоқыған. Әрбір іске зейін қойып, оның мағыналық мәніне терең үңілген. Ғасырлар бойы ізденіс жасап көшпенді ата-бабаларымыз ғаламат ғұламалықтың арқасында адам үшін, оның асыл денсаулығына табиғат пен адам арасындағы күшті қатынастардың бір-біріне деген тылсым құдіретінің бар екенін, оның нәзік қатынастарын есептей келе, өте қарапайым амалдар арқылы емі жоқ қатқыл сырқаттарды көшіп-қонып жүріп-ақ емдеп жазған. Қазақ даласында емі жоқ ауру болмаған. Қазақ ұлтының осы зерек ой-парасаты, асқан талап-таланты - бұл әлемде теңдесі жоқ дүние.

пятница, 2 октября 2015 г.

Исцеление от неизведанных болезней есть...



Мы с вами живем в эпохе, когда научно-технический прогресс достиг пика совершенства. В нашей жизни имеют место быть научные достижения и достижения высоких технологий. Но сколько бы внимания и усилий вопросам здоровья и спасения жизни со стороны науки не уделялось, она бессильна приостановить и исцелить от раковых заболеваний, суецида, комы, наведения порчи и тому подобных неизведанных болезней. Эти болезни не поддаются законам науки и ее методов и достижений не достаточно, чтобы исцелить от них. 
Сегодня человечество перестало замечать мир вокруг себя и тем более уделять внимание тайнам мира. Многие из нас не знают что среда, в которой мы обитаем, скрывает неизведанные силы и явления, и мы в любой момент можем оказаться ее невольником.
Наука развивается и движется вперед, а тайна мира остается все так же неизведанной и не постигнутой  для человеческого разума. Не стоит забывать о том, что она в любой момент может поглотить в себя, перешагнув в ее сторону, человек подвергается риску стать жертвой неизведанной болезни, «имеющего покровителя»  - падучая болезнь - эпилепсия, кома, суецид, психические расстройства, инфаркт, инсульт…
Наши предки – кочевники из древних времен уделяли особое внимание неизведанным болезням, постигали их секреты и знали методы исцеления от них, предотвращая их дальнейшее проявление.  Казахи  по методу исцеления разделяли целителей на следующие категорий: тамырши, костоправ, гадатель по катышкам, звездочет, знахарь, мулла-хадж, предсказатель, лекарь лечебными травами, колдун, очковтиратель (аферист).
Всевышний одарил наших предков такой мощью и силой, этот дар с тех времен передаваясь от поколения к поколению сохранился и до нашего века. Есть поколение, которое  не утеряв дар предков, продолжает идти по их великому пути – пути кочевников казахов – исцелять от неизведанных болезней. Это – Урмет ага.
Урмет ага определяет болезни через кровеносные сосуды, ставит защиту от трудных и тяжелых заболеваний, предвидя заранее опасности для здоровья человека, обратившегося к нему за помощью. В течении 300 лет его предки сохраняли и передавали своим детям эту способность и дар. Он 9-ый  потомок обладателей дара исцеления.
Урмет ага лечит все болезни, недомогания, расстройства Кораном. Превознеся имя Всевышнего чтением священных сур Корана, он просит исцеление души, тела и разума для больного. Его чтение Корана исцеляет от таких болезней как: инфаркт, инсульт, кома, суецид, паралич, расстройства центрально-нервной системы, внутренних органов, астма, сахарный диабет, эпилепсия, раковые и вирусные заболевания, гепатит С, бруцеллез, остеомилит, бесплодие, киста матки, миома, маститы, психические расстройства,  а также снимает и ставит защиту от сглаза и наведения порч. Также при лечении пользуется древнейшими исцеляющими инструментами казахского народа: кнут, молоток и клин. Урмет ага в лечении не использует лечебные травы и таблетки, а тем, кто их потреблет запрещает  их прием.
Его дар выведения яда змеи, каракурта и клеща из тела человека не поддается объяснению с научной точки зрения.
Урмет ага обладает невидимой силой исцеления, и в этом исцелении присутствует божественная сила, которую ощущает каждый, кто обращается к нему за помощью и исцелением.
Этот дар кочевники называют могущественным исцелением. Сегодняшнее поколение не интересуется наследием наших великих предков и многие даже не знают о таком исцелении, до этого дня оно не было исследовано, а ведь это способствовало бы улучшению здоровья и сохранению жизни большинства людей.  Для здоровья детей и их светлого будущего человечество должно ценить его дар, исследовать тайны мира и методы излечения от неизведанных болезней.
Урмет ага был наделен силой исцеления еще находясь в утробе матери, и тогда уже было решено Всевышним, что он родится на благо и радость тех людей, которые исцелились от болезней благодаря ему и ищут исцеления до настоящего дня.
Ниже привожу историй людей с их слов, которые исцелились от болезней.
Гульшат, г. Тараз: "В области груди появился узел. Я сильно страдал от последствий. Не прислушиваясь к словам врачей и не согласившись с их уговорами удалить узел, я обратилась с надеждой к Урмет ага. Лечение продолжилось 22 дня. Узел исчез. Я исцелилась от боли, которая меня мучила полностью".
Бауыржан, Сайрамский р-н, с. Жибек жолы: "Я много лет страдал от заболевания печени. В итоге я согласился на операцию и оказался на операционном столе. Но это не избавила меня от боли. На протяжении 10 лет естественные надобности я выводил с использованием клизмы. Я стал ни к чему не годным. Благодаря Урмет ага я исцелился от этой болезни".
Керемет, Сайрамский р-н, с. Манкент: "В груди образовалась огромная опухоль. Я лишилась способности поднять вверх обе руки (тяжесть рук). В поисках лечения своего недуга отправилась в Ташкент, Ташми, но от лечения результата не было. Меня измотал прием лекарств. Я почти утеряла веру в то, что могу быть здоровой. Урмет ага  исцелил меня без приема лекартсв. Какая неизведанная сила...От болезни что измучила меня он исцелил очень простым методом не прибегая к лекарствам".
Максут, г. Арысь: "Мне 62 года. Долгое время меня мучила опухоль в боках. В поисках исцеления я побывал во многих местах. Я очень страдал от этой болезни. Не согласившись на предложение врачей в Алматы, я обратился к Урмет ага. На протяжении 33 дней я заметил, что моя болезнь отступила перед силой священного Корана, которым исцеляет Урмет ага. Он дейтствительно обладает неизведанной силой, меня удивило что какая бы болезнь не была, он побеждает ее без применения лекарств. Он запретил мне принимать которые я употреблял, во время лечения не прибегал к целебным травам и лекарствам. Стоит отметить,  что его метод исцеления передавался от поколения к поколению и сохранился до нашего времени. В какой бы сфере не было, острый ум, здравомыслие и обычаи казахского народа величествен. Ни у какого другого народа их нет. Что интересно, то что это исцеление охватывает все тело. Лечение происходит там, где есть болезни, возможно мы даже и не знаем о их существовании в нашем организме. По словам Урмет ага какая бы болезнь не была, у нее есть "покровитель", (хозяин, дух) не очистив организм изнутри не достичь исцеления болезни в общем. Я сказал бы, что правильнее будет начать лечение будучи здоровым, когла в наше тело не вошли носители опасных болезней как: инфаркт, инсульт, рак, туберкулез. При предварительном лечении вышеперечисленные и другие болезни не коснутся нас. После лечения Урмет ага наблюдается обновление и омоложение организма. Этот метод исцеления  - большая наука. Я считаю, что Государство во блага будущего казахского народа должно уделять внимание методу исцеления Урмет ага. 
        Моя надежда оправдалась: я исцелился от болезни которая меня измучила".

Комментариев нет:

Отправить комментарий